Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 09:00 - 20:00 |
Вторник | 09:00 - 20:00 |
Среда | 09:00 - 20:00 |
Четверг | 09:00 - 20:00 |
Пятница | 09:00 - 20:00 |
Суббота | 09:00 - 15:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
67 м. | Екатеринбург, Щербакова, 45, 1 этаж | Частная стоматология | 26% |
67 м. | , Щербакова, 45, 1 этаж | Дентабиолюкс | 26% |
132 м. | Екатеринбург, Щербакова, 39, 1 этаж | Dental house | 93% |
441 м. | Екатеринбург, Мраморская, 4, 1 этаж | Стоматология у дома | 76% |
492 м. | Екатеринбург, улица Гастелло, 1, 1 этаж | ЭстетикАрт | 95% |
Стоматологическая клиника Профидент расположена по адресу: Екатеринбург, Уктус, Гончарный переулок, 4, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (343) 216-36-37+7 (912) 285-43-27 или посетите официальный сайт стоматологической клиники. Дполонительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы стоматологической клиники Профидент указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте стоматологической клиники.
Выше имеется список ближайших стоматологических клиник с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте ту, что находится ближе к вам.
Цены на стоматологические услуги могут колебаться в зависимости от различных факторов, таких как: географическое расположение клиники, уровень квалификации специалистов, сложность процедуры и используемые материалы.Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения различных стоматологий для получения наиболее выгодной цены.
Стоматологическая клиника Профидент принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Стоматологическая клиника Профидент обычно предлагают широкий спектр услуг,такие как: профилактические услуги, лечение кариеса, имплантация и т. д.
Да, стоматологическая клиника Профидент предоставляет возможность предварительной записи на прием. Просто позвоните по указанным телефонам.
Если вы пользовались услугами данной стоматологической клиникой, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями стоматологической клиники Профидент и проверены модераторами. Врачи-стоматологи стоматологической клиники могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Ставлю еще одну пятерку,так как болели два зуба,сверху и снизу,но точнее сказать то что осталось от них(практически один корень),терпеть сил уже не было позвонила в профидент в качестве исключения(карантин) с острой болью согласились принять!!!!Дмитрий Юрьевич снова показал высший уровень как профессионал,думала"хватит сил"только удалить один,но все прошло очень комфортно,решила и второй сразу же удалить,все обезболивающие дома выпила)))!Администратор Елена Петровна специалист по созданию оптимистичного настроя,спасибо,Вам огромное!!!Жаль не запомнила медсестру ассистента,отлично справилась с поднятием морального духа!!!!!!Вообщем твердая 5+!!!!На фото первая "до",вторая "после")))
Мне не понравилось ????, пришла на консультацию первично, принимала женщина в возрасте ортопед ( очень высокого о себе мнения)в процессе обсужденя моего плана лечения она между делом ещё несла какую то чушь что ей ни кто не в праве указывать ( только я не поняла к чему она это ????) вообщем в итоге когда я уже уходила и одевалась у них так скажем в предбаннике ????, она присев на диванчик начала бурно обсуждать с дамой на ресепшн и каким то мужчиной ( врачем) как она провела новый год и.т.п , голдели на весь предбанник, ужас...дак ладно бы ни кого не было , а то в присутствии клиенов такой балаган разводить!!! Вообще не учат видимо их как нужно вести себя , даже хабалки на рынках себя так не ведут!короче отпало всё желание там лечить зубы!! Не советую эту клинику!!!!
Все мое негодование будет направлено к «администратор» Жижиной Елене Петровне и «врач- терапевт» Нестеровой Наталье Александровне. Все началось довольно не прозаично - заболел зуб . Мои врач Стамотолог была в отпуске , а проблема требовала незамедлительного решения . Нашла данную стоматологию исходя из географической близости , записалась на следующий день , в именно 17.10 в 13:30. После посмотрела сайт , а точнее ценовую политику , и отзывы на Фламп , рейтинг в 4 балла показался удовлетворительным . Настал день икс . Начну с того , что меня никто не встретил на ресепшн, я сняла верхнюю одежду и стала ждать . Слышала что сотрудники рядом , где то беседуют. Минут 10 спустя , явилась « администратор» Жижина, сухо поприветствовав меня , приступила к оформлению . Я подписала соглашение на обработку персональных данных и заполнила анкету здоровья . Далее была приглашена к «врачу» . В ходе сбора анамнез , параллельно, госпожа Нестерова , с кем то обсуждала пиццу , и какая выпечка была : « совсем не Американская», дверь кабинета все это время , как и в процессе манипуляций была открыта , и лечащий «врач» поторапливала кого то успевать отведать пиццу . В ходе всего этого , сделали рентген , поставили анестезию . Пока ждали действия обезбола , в кабинет заходила Жижина, и о чем то шепталась с Некрасовой. Так же Некрасова интересовалась косметическими процедурами на моем лице , которые к стоматологии отношения не имеют . Весь этот сумбур меня ошеломлял . Ни какого ознакомления с лечебным планом , ни согласия на эндолечение , на анастезию у меня не брал , подписью бумаг не утруждал . Просто сказали : пульпит одноколенный . Лечим ? Конечно лечим . Это первый мои зуб с подобным диагнозом , и я конечно толком ничего не понимала , да и объяснять мне ни кто ничего не планировал , все чего я желала в тот период, на испытать зубную боль . После того как анестезия начала действовать « врач» приступила к лечению . Как же я минуту спустя была приятно удивлена , что на этом все , я свободна до следующего приема . Врач Некрасова , просто поразила меня скоростью, никак сам Flash занимался моим зубом . То есть вскрыть зуб , положить лекарство и поставить временную пломбу , заняло не более чем полторы минуты . Ну классно же ! Специалист ! Далее я уточнила , полную информацию по оплате смогу получить на ресепшн, на что получила утвердительный ответ . В этот раз « администратор» Жижина была на рабочем месте и рассчитав меня за приём , я уточнила , какова доплата в следующий раз . «Лицо клиники» удивилась , разве меня не ознакомили со стоимостью лечения в кабинете . Я ответила , что нет . Жижина отлучилась к врачу и принесла мне информацию , что следующий приём обойдётся в 6000 руб . Я слегла удивилась , ведь на сайте посмотрела , что лечение пульпита - 4800 ( предполагаю , что стоимость указана «от», со звёздочкой, так скажем ) . Я хоть и в первые сталкиваюсь с проблемой , но понимаю , что болеть зуб может либо от глубокого кариеса, либо уже от пульпит . После полученной информации стала листать прайс , нашла нужный мне раздел , но вот позиции как пульпит не видела в упор . Попросила помощи у « администратор» , на что получила негодование : « Вы что сомневаетесь в стоимости озвученной врачем ? Ну Вы же грамотная , читайте !» Что ???? Жижина , Вы в своём уме ?? Позволять себе подобные выражения мысли . Сказать , что я растерялась , не сказать ничего. Чуть смягчив гнев на милость Жижина пояснила , что все , за что взята оплата прописано в чеке , но ведь у меня вопрос в другом . Пульпит одноканальный в данной « клинике» обойдётся в 7700. Так же , админ уточнила , что прайс расписан поманипуляционно , и как таковой позиции с единой стоимостью я увидеть не смогу . Не в Вашей ли компетенции мадам Жижина , обьяснить , из чего складывается стоимость , раз зарос такой поступил . Вся эта нелепость закончилась тем что Жижина просто встала и ушла ( может пиццу доедать ) , и я в свою очередь проследовала на выход . И вроде бы пора закончится всей этой дурной истории , но как только анастезия стала « отпускать», я стала испытывать боль в зубе с которым и явилась в клинику. А по заверению « врача», зуб беспокоить не должен был . Ночь я провела без сна , и что таить , пустила не скупую слезу от боли. Дома ни каких обезболивающих нет, так как необходимости в них никогда не было . Утром позвонила с жалобой на не стихающую боль в клинику , предложили подойти в Часы приема Некрасовой, в промежутке между пациентами , меня примут . « Врач» разговаривала со спины , провела манипуляцию по снятию пломбы временной и постановки новой временной , по её словам причина была в «завышено поставленной пломбе» , и что сейчас все « должно быть» , хорошо , а если будет не хорошо , пейте обезбол, что я на протяжении двух дней и делала . Благо мой врач вернулся из отпуска и я смогла записаться к нему на приём , и конечно, о продолжении лечения в данной клинике и речи быть не может . Вопрос у меня риторический . В какой момент , человек , перестаёт быть человеком ? От чего профессионал своего дела , относится похабно к своим должностным обязанностям? Отвратное , хабальное , пренебрежительное отношение . Это все что может ждать пациента в данном учреждении.
После посещения детского стоматолога в государственной клинике, решила что индивидуальный подход нам обеспечат только в частной. Выбрали Профидент тк живем не очень далеко. Врач замечательная, дочь не проронила ни одной слезинки! лечить надо два зуба, один даже обошлось без укола, второй решили сделать через неделю. Сама я тоже решила сходить на консультацию и узнать как там у меня дела с зубами (один зуб то болит то не болит). У другого врача было видимо свободное время, посмотрел, сделал снимок - надо лечить! записалась на прием на следующий же день. за два посещения спасли мой зуб! спасибо! теперь если что то к вам! P/S: заблудилась немного на выходе... может быть таблички-указатели?
Из серии скупой платит дважды, т.к. искала где подешевле: Была в конце января на консультации – подтвердили сомнения о необходимости ставить пломбу и провести гигиену. Записалась на 08.00 в начале февраля, т.к было важно в 13.00 говорить не с немой челюстью и убеждали, что анестезия пройдет через 2 часа. Врач принимала другой, не тот, что был на консультации – нашла еще слабые места, которые нужно подлечить. Во время лечения - ассистент выходила разговаривать по телефону, что было удивительно. Итог - пока лечили зуб измазали материалом два соседних зуба, соответственно все застыло и царапало язык. Также неудачно поставили анестезию и правая сторона языка полностью онемела. Сейчас начало мая и язык все еще отходит. Пришла на повторный прием, т.к измазанные не больные соседние зубы и немой язык мешали жить - сказали (принимала женщина, которая вела консультацию, не лечивший врач), что мне кажется - засохший материал царапает язык и тем более что у меня онемел язык. Я настаивала на своем – зубы от остатков материала почистили, про онеменее - врач не могла поверить и сказала, что у меня челюсть не правильной формы, а язык большой, поэтому я его прикусываю и кажется что это из-за анестезии и ранее такого в практике такого не встречалось. Чистота кабинета и форма врача, где проходила консультацию не самые чистые. Была три раза в этой клинике (консультация, лечение, исправление ошибок) - перманентное состояние переполненной корзины с грязными бахилами. Гигиену делать не стала – вернулась на лечение в УГМК-Стоматологию, да чуть дороже, но уровень УГМК на высоте.
Необходима была имплантация. Клинику ПрофиДент посоветовала коллега. Она сама пришла по личным отзывам знакомых. Все положительные отзывы подтвердились. Вежливый, профессиональный, внимательный коллектив. Особая благодарность за качественную работу главному врачу Строганову Дмитрию Юрьевичу и хирургу Кряжевских Андрею Петровичу! Теперь рекомендую клинику всем своим родным и знакомым!!!
Нормальная клиника, цены немного ниже чем в областной. Лечат зубы быстро, хорошо что есть запись в субботу,, всегда найдётся свободное время.
Меня зовут Елена 04.03.2021 удаляла зуб мудрости у врача Андрея Петровича. Он профессионал своего дела, очень понравился. Профессионально удалил зуб, даже не задел соседний зуб с пломбой на весь зуб. Отдельное спасибо ему за это... Я постоянная клиентка этой клиники, рекомендую. Все врачи тут профессионалы своего дела. Цены на услуги приемлимые... Вежливые сотрудники на ресепшн.
С острой болью хотели меня записать на конец апреля, с учётом того что я пришел 31 марта. К тому же администратор изначально не знал в каком графике работает врач. Самому смешно такое писать. На сайте записаться или заказать обратный звонок просто невозможно.
Лечил зуб, понравилось всё начиная с обезбаливания и заканчивая ценой, буду рекомендовать, название клиники оправдано настоящие профи своего дела.